На радиосканере наткнулся на интересное видео - YAESU ATAS-120 With Mechanical Problems
И хотя язык для меня совершенно непонятный (испанский скорее всего), но посмотрите обязательно - очень хорошо показано как устройство, так и работа антенны и возможные неисправности.
А рискну я включить анонимные комментарии к новостям! Правда, капчу оставлю, иначе тут же налетят скрипты спаммеров. Вдруг что-нибудь из этого путевое выйдет, а не только вброс рекламы? Или гостевую книжку прикрутить?
Наверняка снаружи вы и не заметите ни каких изменений. А тем не менее они есть и очень серьезные. Дело в том, что на хостинге закончился купленный 1Гигабайт дисковой памяти, а прикупать еще один совсем не хотелось. Внимательно посмотрел на содержимое, что и по скольку лежит, и понял, что половина диска забита фотографиями того или иного плана. С этого года ГУГЛЬ дает возможность использовать гугл-драйв как статический хостинг, вот и решил перенести фотоальбомы в гугловское облако. Да не просто перенести, а сохранив все ссылки на фотоальбомы и отдельные фотографии неизменными, так как перелопачивать все тексты для поправки ссылок и фоток совсем не хотелось. Пришлось разбираться с редиректами. В итоге, получилось совсем не плохо, осталось лишь несколько непоняток с внутренней работой самого гугля, но в этом со временем тоже разберусь, а пока научился их просто обходить.
Выкатился в субботу на пару часиков на природу послушать эфир. И даже с маячной экспедицией RK1ZWX/P Пол-ов Рыбачий Маяк Вайдагубский RLE-131 оп. ДЕНИС сработал со второго раза на свои 2,5 ватта и автомобильный штырёк. 59/57 на фоне помех на стороне экспедиции. Почему не с первого? Да потому - что не однажды проверенный литиево-полимерный аккумулятор на первом разе забастовал и 817 отключился при первом же вызове. Пришлось подключить бортовое питание авто. Хотя накануне я поставил аккумулятор на подзарядку после некоторого времени хранения, и умное зарядное устройство, влив в него некоторую порцию энергии, сказало ОК!