U
D
RM9WY ( ex. ra9woy ) Ham's site

Мой вариант под DUAL CONTROLLER G-5500 внешним устройством в такой корпус.  

K3NG site  GitHub  YAHOO Group


     

    Ссылка на статью 01 Jan 1970 by             Распечатать

     

    Ссылка на статью 01 Jan 1970 by             Распечатать

Погода продолжает радовать приличным теплом, а ионосфера сжалилась и включила прохождение. Ну как не воспользоваться этим и не подышать свежим воздухом, послушать шелест ветра, шорох волн. Ну и немножко повещать /P QRP как всегда! Даже малнький пал-ап сегодня получилось организовать на свои 10 ватт! :-)


Эта заметка была написана ещё летом, но по какой-то мистической причине не была вовремя опубликована.

Когда коту делать нечего, он ..." сами знаете, что делает. А если взрослому человеку оказывается скучно, он начинает искать на свою жопу приключений. И они не заставили себя долго ждать. Сворачивая на краем глаза приглянувшуюся полянку (впоследствии оказавшимся старым заболоченным  карьером с мусором), я, уворачиваясь от лужи, влетел передним правым колесом в яму, промытую дождевой водой. На фото не очень понятны размеры промоины, но могу сказать, что в месте под машиной она оказалась примерно метр шириной и метр глубиной. Тонная машина, никак не приспособленная к путешествиям по пересеченной местности, повисла на днище. Положение усугублялось тем, что дергать назад нельзя - есть большой риск оставить бампер в яме. Вперед - не за что, да и оторвать подвеску можно... Да и нечем дергать-то. Поднимать не за что, да и нечем и некем.... И хотя дорога была совсем рядом, но как то сразу понял, что рассчитывать можно только на себя и свои силы. А, не привыкать!

К сожалению, сделать фотку в яме  в голову не пришло - мысли были заняты перебором вариантов вызволения из плена.

Сутки до работы есть - успокоил я себя, вода и пища тоже была с собой, что внушило некоторый оптимизм! Закрыв машину, пошел осматривать окрестности на предмет вспомогательного материала. Домкрат в машине есть, а значит , надо только найти подходящую доску или бревно. Обычно я трезво оцениваю дорогу, и реально отношусь к возможностям автомобиля, абсолютно не приспособленного к таким дорогам. Но в данном случае, сама дорога была вполне приемлимая, размыв просто ускользнул из виду. Обойдя окрестности, я так ни не нашел ничего, кроме тонкой палки (которую я потом воткнул в яму как предупреждение "последователям" - ее видно на снимках). Ни топора, ни пилы конечно, не было - срубить подходящую лесину не получится. Был только обыкновенный штатный механический домкрат и маленькая саперная лопатка, которой иногда выравниваю поверхность под палатку. И тем не менее, изрядно поплутав, я нашел примерно полутораметровое бревнышко диаметром около десятка сантиметров. Оно начинало гнить, но выбора не было. Еще попался плоский камень - тоже прихватил, в последствии сделав из него площадку под домкрат. 

 

 

 

    Ссылка на статью 06 Sep 2015 by RM9WY             Распечатать

На этой страничке я решил немного рассказать о различном НЕ-радио снаряжении, что использую в своих радиовылазках. При выборе того или иного предмета я стараюсь найти компромисс - получить приемлимые для меня качества за минимальные деньги. 

ps. Статейка будет наполняться постоянно. Отмеченное цветом - в планах!


 

"Лето не уходи!" авторский принт на Ярмарке Мастеров

бумага или холст 30 х 40 см

Навеяно погодй за окном...

    Ссылка на статью 26 Aug 2015 by RM9WY             Распечатать

Наткнулся на такое вот сооружение, торчащее из леса. Окружено гнилым деревянным  забором, но заглянуть за него возможности нет. Любопытства ради, что это такое ? Что-то напоминает и антенну, и какую-то буровую установку одновременно! Место - недалеко от Авдона. 

PS. НА ответ надеюсь мало, однако фотку разместил больше для того, чтобы можно было в инете дать ссылку!

    Ссылка на статью 24 Aug 2015 by RM9WY             Распечатать

<< Previous ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 24 ... 26 Next >>

Powered by CuteNews

20:57:26 up 261 days, 1   53.96% free       Archive 2010 2011 2012 2013 - Go read         Mb: +40.0 C     Pr: +56.0 C