Пользуясь последним выходным днем в 2015 году, совместил поездку кое-что посмотреть с небольшой работой в эфире из ставшего в последние годы традиционным для меня передвижного шека. Приурочил это к активности в пользу диплома УФА. Менее чем за 40 минут (пока не начал замерзать, да и солнце начало клониться к горизонту) провел 13 связей на CQ. На 13, невезучей, килогерцом ниже сел товарищ с 3 района с киловатом и гвоздем вместо антенны (я его попробовал позвать - он тоже на CQ работал. Несмотря на то что я его принимал "59 плюс вся оставшаяся шкала " (*) он меня не слышал в упор...) Ну да ладно, я привыкший Не смотря на мою рекламу диплома, НИКТО не не выразил заинтересованности... Самое главное - приятно проведенное время! p.s. * - Любимая УНЖА шейха АБДУЛЛЫ Видео Список сработанных позывных Ссылка на статью 29 Dec 2015 by RM9WY Читать дальше...
|
Мой вариант под DUAL CONTROLLER G-5500 внешним устройством в такой корпус. Ссылка на статью 07 Dec 2015 by RM9WY Читать дальше...
|
Погода продолжает радовать приличным теплом, а ионосфера сжалилась и включила прохождение. Ну как не воспользоваться этим и не подышать свежим воздухом, послушать шелест ветра, шорох волн. Ну и немножко повещать /P QRP как всегда! Даже малнький пал-ап сегодня получилось организовать на свои 10 ватт! :-) Ссылка на статью 21 Sep 2015 by RM9WY Читать дальше...
|
Эта заметка была написана ещё летом, но по какой-то мистической причине не была вовремя опубликована. " Когда коту делать нечего, он ..." сами знаете, что делает. А если взрослому человеку оказывается скучно, он начинает искать на свою жопу приключений. И они не заставили себя долго ждать. Сворачивая на краем глаза приглянувшуюся полянку (впоследствии оказавшимся старым заболоченным карьером с мусором), я, уворачиваясь от лужи, влетел передним правым колесом в яму, промытую дождевой водой. На фото не очень понятны размеры промоины, но могу сказать, что в месте под машиной она оказалась примерно метр шириной и метр глубиной. Тонная машина, никак не приспособленная к путешествиям по пересеченной местности, повисла на днище. Положение усугублялось тем, что дергать назад нельзя - есть большой риск оставить бампер в яме. Вперед - не за что, да и оторвать подвеску можно... Да и нечем дергать-то. Поднимать не за что, да и нечем и некем.... И хотя дорога была совсем рядом, но как то сразу понял, что рассчитывать можно только на себя и свои силы. А, не привыкать! К сожалению, сделать фотку в яме в голову не пришло - мысли были заняты перебором вариантов вызволения из плена. Сутки до работы есть - успокоил я себя, вода и пища тоже была с собой, что внушило некоторый оптимизм! Закрыв машину, пошел осматривать окрестности на предмет вспомогательного материала. Домкрат в машине есть, а значит , надо только найти подходящую доску или бревно. Обычно я трезво оцениваю дорогу, и реально отношусь к возможностям автомобиля, абсолютно не приспособленного к таким дорогам. Но в данном случае, сама дорога была вполне приемлимая, размыв просто ускользнул из виду. Обойдя окрестности, я так ни не нашел ничего, кроме тонкой палки (которую я потом воткнул в яму как предупреждение "последователям" - ее видно на снимках). Ни топора, ни пилы конечно, не было - срубить подходящую лесину не получится. Был только обыкновенный штатный механический домкрат и маленькая саперная лопатка, которой иногда выравниваю поверхность под палатку. И тем не менее, изрядно поплутав, я нашел примерно полутораметровое бревнышко диаметром около десятка сантиметров. Оно начинало гнить, но выбора не было. Еще попался плоский камень - тоже прихватил, в последствии сделав из него площадку под домкрат.
Ссылка на статью 06 Sep 2015 by RM9WY
|
<< Previous ... 2 ... 4 ... 6 ... 8 ... 10 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 33 ... 35 ... 37 ... 39 ... 41 ... 43 ... 45 Next >>