Achtung!!! Attention!!! Внимание!!! Увага!!!
27 марта 2016 года сайт zinvit.com прекратил существование!
Некоторое содержимое zinvit.com переехало на этот домен, но часть новостных заметок потеряна, на большей части ссылки в них ведут на zinvit.com, которые, к сожалению, нет возможности изменить. Пока нет времени на разбирательства, да и желания тоже.
Если кому-то что-то нужно срочно - пишите на мыло - постараюсь помочь!
p.s. И на последок совет - никогда не связывайтесь с регистратором namеbase точка ru
да и с непонятными партнерками вообще!
Свежие новости сайта
Новости и заметки.
Свежие изменения и дополнения постоянных статеек: sw2013.shtml сделано 30.03.2024
Я хоть и совсем не спортсмен и в контестах не работаю совсем, но вот хоть чуть-чуть помочь Егору UY2RA прорекламировать данное мероприятие решил - больно уж мне нравится его сайт и оптимизм его автора!
Катался сегодня с утра по делам - товарищ попросил помочь... И вот, заезжая на стоянку, обратил внимание на цифру на счетчике пробега моего "Гешки". Ну как такое не запечатлить - боялся что цифра перескочит до тех пор как я доеду до своего места, но судьба в этот раз была ко мне благосклонна :-)
Следующее подобное событие будет ооочень нескоро :-)
Несколько говнофоток двора, снятых в дождь прямо из окна... Критики не надо, все сам прекрасно понимаю, но пусть будут... Такие фотки как индексные метки в памяти... Все фотки кликабельны в большой размер.
На радиосканере наткнулся на интересное видео - YAESU ATAS-120 With Mechanical Problems
И хотя язык для меня совершенно непонятный (испанский скорее всего), но посмотрите обязательно - очень хорошо показано как устройство, так и работа антенны и возможные неисправности.
Наверняка снаружи вы и не заметите ни каких изменений. А тем не менее они есть и очень серьезные. Дело в том, что на хостинге закончился купленный 1Гигабайт дисковой памяти, а прикупать еще один совсем не хотелось. Внимательно посмотрел на содержимое, что и по скольку лежит, и понял, что половина диска забита фотографиями того или иного плана. С этого года ГУГЛЬ дает возможность использовать гугл-драйв как статический хостинг, вот и решил перенести фотоальбомы в гугловское облако. Да не просто перенести, а сохранив все ссылки на фотоальбомы и отдельные фотографии неизменными, так как перелопачивать все тексты для поправки ссылок и фоток совсем не хотелось. Пришлось разбираться с редиректами. В итоге, получилось совсем не плохо, осталось лишь несколько непоняток с внутренней работой самого гугля, но в этом со временем тоже разберусь, а пока научился их просто обходить.
Выкатился в субботу на пару часиков на природу послушать эфир. И даже с маячной экспедицией RK1ZWX/P Пол-ов Рыбачий Маяк Вайдагубский RLE-131 оп. ДЕНИС сработал со второго раза на свои 2,5 ватта и автомобильный штырёк. 59/57 на фоне помех на стороне экспедиции. Почему не с первого? Да потому - что не однажды проверенный литиево-полимерный аккумулятор на первом разе забастовал и 817 отключился при первом же вызове. Пришлось подключить бортовое питание авто. Хотя накануне я поставил аккумулятор на подзарядку после некоторого времени хранения, и умное зарядное устройство, влив в него некоторую порцию энергии, сказало ОК!