02.07.2022 Внешний аккумулятор для миника - это хорошо! Он большой, ёмкий. Да только соединение с трансивером неудобное, надо всё чуть сдвинуть и приходится напрягаться. В тоже время, на короткие вылазки большого запаса энергии не надо, поэтому сделал давно продумываемую конструкцию с быстросьёмным, но жестко фиксируемым аккумулятором на задней стенке. Под руками было 6 Li-Po Б/у аккумуляторов от ноутбука ёмкостью по 2000 мА*час формата 18650 и платка BMS c Ali. Все собрано на стеклотестолитовой плате толщиной 2мм и затянуто специальной тонкой термоусадкой. Плата с одной стороны крепится к трансиверу на разьёме XT-60, который фиксируется довольно жестко, с другой стороны фиксируется длинным винтом от разьёма DB-9, вкручиваемого в стальную шестигранную стойку, подрезаную до необходимого размера и закрепленную на резьбе в радиаторе. Конструкция получилась достаточно компактной и относительно прочной, однако падения с метровой высоты явно не переживёт! Для зарядки и контроля батареи выведен стандартный разьём для балансировщика в зарядном устройстве. Неприятный момент выяснился при опытной эксплуатации - аккумуляторы б/у, и несмотря на приемлимую остаточную ёмкость, имеют повышенное внутренее сопротивление, несмотря на паралельное включение по два элемента, и при переходе на передачу напряжение заметно просаживается, что не самым благоприятным образом влияет на выходную мощность миника. Впрочем, пока на качество моего сигнала никто не жаловался!